phone-call-1 8 (499) 499 63 67
envelope info@bumerang33.ru
Более 10 лет на рынке!
Более 100 000 клиентов
Доверие госструктур!
Собственный Центр образования
Предоставляем скидки постоянным клиентам

АБОНЕМЕНТ ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ – МАРТ всего за 30 000 рублей

В абонемент входит:
  • поиск интересующих ВАС закупок
  • оформление и подача неограниченного количества заявок на участие в закупке
  • составление и подача запросов на разъяснение документации (при необходимости)
  • оформление жалоб на документацию или на действия единой комиссии (при необходимости)
  • ведение аукционов в электронной форме по Вашему поручению
  • проверка выигранного контракта
  • составления протокола разногласий (при необходимости)
АКЦИЯ будет действовать только первый квартал 2018 года!!!

Абонемент «годовой»

за неограниченное количество заявок по тендерам. Включает (поиск, подготовка заявок, участие в электронных торгах, юридическое сопровождение, заключение контракта)
Стоимость 156 000 руб. (по 13 000 в месяц)

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  1. Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО)

Регистрация ООО важный и ответственный этап в развитии любого бизнеса. Если вы решили создать свое собственное дело, то рано или поздно встанет вопрос о регистрации юридического лица. Наиболее популярная форма существования бизнеса – это Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Вы можете попробовать зарегистрировать ООО самостоятельно, но если вы нацелены на экономию своего времени и стремитесь потратить его на развитие собственного дела, то наиболее правильным будет, все-таки обратиться к профессионалам. Специалисты ООО «СО Бумеранг»  безошибочно смогут помочь вам в деле регистрации ООО и сэкономить ваше время, которое Вы сможете потратить на более важные и любимые дела.

Почему именно ООО?

Данная форма оформления предпринимательской деятельности является одной из наиболее простых, как с точки зрения оформления, таки с точки зрения прозрачности. Нужно понимать, что в рамках ООО учредитель не несет ответственности за долги ООО,  а отвечает лишь принадлежащей ему долей.

Кроме того, ООО может быть создано как одним человеком, так и группой лиц, что также можно изменять в процессе существования ООО.

Какие сведения необходимы для того, чтобы зарегистрировать ООО?

  • наименование
  • сведения об учредителях (паспортные данные)
  • юридический адрес (в случае необходимости наша компания оказывает услуги и по предоставлению юридических адресов)
  • директор (паспортные данные)
  • система налогообложения (общая, УСН)
  • выбрать ОКВЭД (виды экономической деятельности)

 

Какие документы готовятся для регистрации ООО

  • устав (2 экземпляра)
  • решение единственного участника (протокол общего собрания) о создании ООО
  • квитанция об уплате госпошлины
  • форма заявления о государственной регистрации Р11001
  • документы на юридический адрес в виде гарантийного письма либо предварительного договора аренды
  • Срок регистрации ООО налоговым органом: 5 рабочих дней

Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП)

Официальное оформление физического лица в качестве индивидуального предпринимателя является наиважнейшим вопросом для граждан, решивших заняться собственным бизнесом. Любая деятельность, связанная с предпринимательством, без регистрации ИП с 2016 года является прямым нарушением закона и может повлечь за собой наложение санкций, вплоть до уголовной ответственности.

Наличие статуса ИП – первый шаг на пути создания крупной организации (ООО, ОАО и т.д.) в том случае, если гражданин имеет такие планы на будущее. Самым главным достоинством ИП считается возможность оплаты налогов по упрощенной системе. Для начинающего бизнесмена это отличное решение. Требуется лишь собрать и подготовить все документы по государственному образцу, а также оплатить госпошлину. Но, как показывает практика, самостоятельное регистрирование ИП может затянуться из-за незнания юридических нюансов при оформлении и неправильного заполнения различных бланков, форм. Чтобы избежать подобных ситуаций следует обратиться за помощью к профессионалам.

Нужна юридическая помощь при регистрации в качестве ИП?

Специалисты «СО Бумеранг» предлагают воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, которые быстро и грамотно подготовят весь необходимый пакет документов и осуществят их подачу в регистрирующий орган. При обращении в нашу компанию Вам достаточно лишь иметь при себе ИНН и паспорт.

В результате нашего сотрудничества Вы получите:

  • Тщательную подготовку и подбор нужной документации, подбор кодов ОКВЭД конкретно для вашего вида деятельности;
  • Грамотное написание заявления на регистрацию ИП и его подача в соответствующие органы;
  • Получение и подачу документов для постановки на учет при регистрации ИП в налоговую, Пенсионный фонд и Фонд соцстрахования;
  • Подготовку бланка заявления на получения патента, а также его выдачу после регистрации.

Мы готовы подготовить все необходимые документы для их подачи в регистрирующий орган в момент Вашего обращения.

Стоимость регистрации ИП под ключ

Для уменьшения риска отказа в оформлении ИП и для выгодной экономии своего личного времени Вы всегда можете обратиться к помощи посредника. Наша компания готова предоставить опытного специалиста, который буквально все сделает за Вас. Кроме этого, Вы можете рассчитывать на:

 

  • Консультацию юриста;
  • Полную подготовку и отправку документации в государственные инстанции.

От Вас потребуется лишь предоставить нужные данные регистратору и подписать на него доверенность на ведение дел. Всю остальную часть работы возьмет на себя наша юридическая организация. Цена услуг будет зависеть только от объема предоставляемых услуг, который обговаривается заранее.

Юридическое сопровождение.

В спектр наших услуг входит:

  • сопровождение сделок
  • консультации по вопросам законодательства
  • сопровождение в государственных органах
  • написание договоров, составление исковых заявлений, претензий, жалоб
  • консультация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
  • участие в переговорах и претензионной работе
  • разработка внутренней документации (уставов, положений, регламентов, инструкций)
  • подготовка документов и участие в судебных разбирательствах

Оказание услуг производится на основании заключенного договора между компанией и клиентом на юридическое сопровождение.

Что нужно, чтобы начать с нами работать?

  • Обратиться в ООО «СО Бумеранг»
  • Заключить Договор на юридическое сопровождение деятельности
  • Передать имеющиеся вопросы для работы нашим специалистам
  • Ожидать решения вопроса в кратчайшие сроки

Для кого услуга ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ особенно актуальна и необходима:

  • для начинающих предпринимателей и развивающихся небольших компаний
  • для компаний, желающих экономить на штатном юристе
  • для компаний, которые решили с самого начала своего пути развиваться с учетом требований закона
  • для компаний, имеющих большой объем претензионной и судебной работы
Тендерный займ

До 20 млн. руб.
Все эл.площадки
Комиссия от 2000 руб.
Без открытия расчетного счета

Банковская гарантия

Гарантия до 170 млн. руб.
Срок до 60 месяцев
Комиссия от 1950 руб.
Без открытия расчетного счета
Без поручительства.

Сколько стоит получение банковской гарантии?

Как правило, комиссия за выдачу банквской гарантии составляет от 2% до 10% от гарантийной суммы. Этот параметр устанавливает организация, выступающая гарантом. Кроме того, на стоимость гарантии непосредственно влияет предмет и срок ее действия.

Еще один важный фактор, влияющий на то, сколько стоит банковская гарантия – наличие или отсутствие обеспечения. Банк-гарант серьезно заинтересован в возврате выданных средств, которые бенефициар получил из-за ненадлежащего исполнения обязательств по контракту. Безусловно, отсутствие обеспечения сразу же повышает тарифы на гарантию для покрытия возможных рисков и увеличивается комиссия кредитной организации. Если говорить в целом, как правило, гарантия без залога обходится почти вдвое дороже.

Почему СО Бумеранг?
Что вы получаете, работая с нами?

Качество
Мы предлагаем Вам только проверенные Банки, с высокими рейтингами

Поддержка
В Вашем распоряжении два персональных менеджера

Удобство
Мы предварительно проведем скоринг Ваших документов.

Скорость
Вам больше не придется ждать, мы делаем все оперативно

Выбор
Мы подберем для Вас оптимальную стоимость финансового продукта

Лучшая команда специалистов
Каждый день мы работаем для Вас!

ПОЧЕМУ ТЕНДЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В СО БУМЕРАНГ УДОБНЕЕ И ВЫГОДНЕЕ ШТАТНОГО СПЕЦИАЛИСТА?

Профессиональная и квалифицированная помощь, а также исчерпывающие консультации специалистов команды СО Бумеранг. Экономия денежных средств, времени и сил на создании собственного тендерного отдела или найме квалифицированного специалиста. Быстрый старт в подготовке компании к участию в торгах и оперативное уведомление о появлении новой информации о проводимых закупках, а также произошедших изменениях в уже выбранных процедурах - всем занимается эксперт из СО Бумеранг. Вам не нужно самостоятельно изучать нормативные документы, регламентирующие проведение закупок, а также отслеживать изменения в законодательстве и нет необходимости тратить денежные средства на обучение и повышение квалификации сотрудников

У Вас будет больше возможности сконцентрировать силы на том, что вы умеете делать лучше всего

Подготовка тендерой документации

+ заполнение Формы №2
Государственные торговые площадки
  • Logo Rosseltorg
  • Logo Ast
  • Logo Rts Tender
  • Logo Mmvb
  • Logo Zakazrf
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Строительство является самым популярным видом торгов в рамках 44-Ф. Строительные тендеры занимают львиную долю от общего числа госзакупок. При этом отрасль жестко регулируют дополнительные законы и правила. В чем особенность строительных торгов?

    Для участия в торгах нужно подготовить достаточно широкий список документов, состав и требования к которым зависят от вида закупки. Очень важно внимательно отнестись к этой процедуре и не упустить ни одной детали, т.к. отсутствие или неправильное оформление необходимых документов может привести к отклонению заявки.

    Участие в государственных торгах требует финансового обеспечения, которое обязательно для всех участников. Эта процедура необходима, чтобы показать лояльность участника к условиям тендера, его готовность заключить контракт в случае победы.

    Электронный аукцион – это самый популярный способ государственных торгов. В 2017 году госзаказчики по 44-ФЗ провели 65% закупок с его помощью. Среди его преимуществ: простота, прозрачность, анонимность участников и надежная защита сведений и документов за счет дистанционного взаимодействия с заказчиком. В чем особенности электронного аукциона и как он проводится? Об этом вы узнаете ниже.
    Любой участник торгов по 44-ФЗ может обжаловать результаты закупки как в судебном порядке, так и обратившись в контролирующие органы, в том числе ФАС. Как грамотно составить жалобу, как ее подать, и на что в целом нужно обращать внимание?

    В рамках 44-ФЗ проводится несколько конкурентных видов торгов: электронный аукцион, конкурс, запрос котировок и запрос предложений. Чем они отличаются друг от друга, когда и как проводятся? У каждого вида государственных торгов есть своя специфика, которая раскрывается при подаче заявки, общении с заказчиком, определении победителя и т.д. Вид тендера, который выбирает заказчик, указывается в извещении о закупке, публикуемом в Единой информационной системе (ЕИС).

    Участие в госзакупках – это прекрасная возможность для организации приобрести новые заказы и расширить клиентскую базу. В 2017 году госзаказчики разместили более 3 млн извещений о закупках на сумму более 7 трлн рублей. Как подготовиться к тендеру, в котором шансы на победу высоки? На что нужно обращать внимание?

    1 января 2014 года Федеральный закон № 94-ФЗ утрачивает силу в связи со вступлением в действие Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Этим законом определяется создание «Единой информационной системы в сфере государственных закупок».