phone-call-1 8 (499) 499 63 67
envelope info@bumerang33.ru
Более 10 лет на рынке!
Более 100 000 клиентов
Доверие госструктур!
Собственный Центр образования
Предоставляем скидки постоянным клиентам

АБОНЕМЕНТ ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ – МАРТ всего за 30 000 рублей

В абонемент входит:
  • поиск интересующих ВАС закупок
  • оформление и подача неограниченного количества заявок на участие в закупке
  • составление и подача запросов на разъяснение документации (при необходимости)
  • оформление жалоб на документацию или на действия единой комиссии (при необходимости)
  • ведение аукционов в электронной форме по Вашему поручению
  • проверка выигранного контракта
  • составления протокола разногласий (при необходимости)
АКЦИЯ будет действовать только первый квартал 2018 года!!!

Абонемент «годовой»

за неограниченное количество заявок по тендерам. Включает (поиск, подготовка заявок, участие в электронных торгах, юридическое сопровождение, заключение контракта)
Стоимость 156 000 руб. (по 13 000 в месяц)

Как обжаловать результаты закупок по 44-ФЗ?

Любой участник торгов по 44-ФЗ может обжаловать результаты закупки как в судебном порядке, так и обратившись в контролирующие органы, в том числе ФАС. Как грамотно составить жалобу, как ее подать, и на что в целом нужно обращать внимание?

Как  обжаловать  результаты закупок по 44-ФЗ?

Поводы, по которым можно подать жалобу, могут быть разные. Например, нечеткие  формулировки в закупочной документации, неясности в  самом проекте контракта или  необоснованное отклонение заявки участника и др.

Куда подавать жалобу

Если речь идет об обжаловании действий заказчика в части документации или рассмотрения, то жалоба подается в территориальные органы ФАС. Если дело касается оператора электронной площадки, то жалуются в центральный орган ФАС. Также действия заказчика, в зависимости от его статуса, можно обжаловать в контрольных органах субъекта исполнительной власти, местного самоуправления.

Виды жалоб

В рамках госзакупок существует два вида жалоб: обжалование закупочной документации и обжалование результатов, т.е. протокола подведения итогов.

Обжалование документации возможно только до окончания срока подачи заявок. Если жалоба подается после того, как сроки подачи заявок вышли, то она уже считается  недействительной. Обжаловать результаты закупки можно в любой момент определения поставщика, но не позднее чем за 10 дней после того, как опубликован протокол подведения итогов торгов. Часто поставщики жалуются, например, на то, что их не допустили по итогам рассмотрения первой части заявки.

Что должно содержаться в жалобе

Требования к сведениям, которые должны содержаться в жалобе,  установлены частью 8  статьи 105 44-ФЗ.  Это  информация о лице, на которое подается жалоба: его место нахождения, почтовый адрес и телефон, информация о заявителе: наименование юрлица, местонахождение, почтовый адрес, электронная почта, телефон/факс.  И, конечно, нужно указать, какие именно действия либо бездействия заказчика обжалуются. Кроме того, в жалобе фиксируется номер закупки и результат, на который рассчитывает заявитель.

К жалобе должны прикладываться документы, подтверждающие ее обоснованность. Иначе ее могут не принять

Как отправить жалобу

Жалобу можно отправить по почте, но при этом нужно учитывать сроки доставки письма. Поэтому лучше сделать это заблаговременно, иначе ее не примут из-за того, что истек срок. Также можно сделать курьерскую доставку жалобы или направить ее по электронной почте. Однако в этом случае документ необходимо будет подписать ЭЦП.

В каких случаях жалоба возвращается

  • Если она не соответствует требованиям, установленным 44 -ФЗ.
  • Если она не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами (решение о назначении гендиректора или доверенность на подписанта).

Участник может отозвать свою жалобу в срок до момента начала ее рассмотрения. При этом он больше не может подавать жалобу по тем доводам, которые у него были. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган направляет всем заинтересованным лицам информацию об этом.

Кроме того,  даже если жалоба отозвана, контрольный орган может провести внеплановую проверку по тем доводам, которые были в ней указаны. Если факты нарушения закупочных процедур будут подтверждены,  то в отношении заказчика будут приняты меры.

Рассмотрение жалобы

После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в ЕИС (Единой информационной системе) соответствующую информацию. Участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику и всем заинтересованным лицам  направляется уведомление, в котором содержится суть жалобы, место и время ее рассмотрения.

После того, как жалоба рассмотрена, решение по ней публикуется в ЕИС в течение трех рабочих дней. Если жалобу признали обоснованной, то вместе  с решением публикуется соответствующее  предписание, в котором указано что конкретно нужно сделать или исправить заказчику. Если заявитель не согласен с решением контролирующего органа, то он может обжаловать его в арбитражном суде.

Необходимо отметить, что после заключения договора обжалование действий или бездействий заказчика по определению поставщика  возможно только в судебном порядке.

Тендерный займ

До 20 млн. руб.
Все эл.площадки
Комиссия от 2000 руб.
Без открытия расчетного счета

Банковская гарантия

Гарантия до 170 млн. руб.
Срок до 60 месяцев
Комиссия от 1950 руб.
Без открытия расчетного счета
Без поручительства.

Сколько стоит получение банковской гарантии?

Как правило, комиссия за выдачу банквской гарантии составляет от 2% до 10% от гарантийной суммы. Этот параметр устанавливает организация, выступающая гарантом. Кроме того, на стоимость гарантии непосредственно влияет предмет и срок ее действия.

Еще один важный фактор, влияющий на то, сколько стоит банковская гарантия – наличие или отсутствие обеспечения. Банк-гарант серьезно заинтересован в возврате выданных средств, которые бенефициар получил из-за ненадлежащего исполнения обязательств по контракту. Безусловно, отсутствие обеспечения сразу же повышает тарифы на гарантию для покрытия возможных рисков и увеличивается комиссия кредитной организации. Если говорить в целом, как правило, гарантия без залога обходится почти вдвое дороже.

Почему СО Бумеранг?
Что вы получаете, работая с нами?

Качество
Мы предлагаем Вам только проверенные Банки, с высокими рейтингами

Поддержка
В Вашем распоряжении два персональных менеджера

Удобство
Мы предварительно проведем скоринг Ваших документов.

Скорость
Вам больше не придется ждать, мы делаем все оперативно

Выбор
Мы подберем для Вас оптимальную стоимость финансового продукта

Лучшая команда специалистов
Каждый день мы работаем для Вас!

ПОЧЕМУ ТЕНДЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В СО БУМЕРАНГ УДОБНЕЕ И ВЫГОДНЕЕ ШТАТНОГО СПЕЦИАЛИСТА?

Профессиональная и квалифицированная помощь, а также исчерпывающие консультации специалистов команды СО Бумеранг. Экономия денежных средств, времени и сил на создании собственного тендерного отдела или найме квалифицированного специалиста. Быстрый старт в подготовке компании к участию в торгах и оперативное уведомление о появлении новой информации о проводимых закупках, а также произошедших изменениях в уже выбранных процедурах - всем занимается эксперт из СО Бумеранг. Вам не нужно самостоятельно изучать нормативные документы, регламентирующие проведение закупок, а также отслеживать изменения в законодательстве и нет необходимости тратить денежные средства на обучение и повышение квалификации сотрудников

У Вас будет больше возможности сконцентрировать силы на том, что вы умеете делать лучше всего

Подготовка тендерой документации

+ заполнение Формы №2
Государственные торговые площадки
  • Logo Rosseltorg
  • Logo Ast
  • Logo Rts Tender
  • Logo Mmvb
  • Logo Zakazrf
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Строительство является самым популярным видом торгов в рамках 44-Ф. Строительные тендеры занимают львиную долю от общего числа госзакупок. При этом отрасль жестко регулируют дополнительные законы и правила. В чем особенность строительных торгов?

    Для участия в торгах нужно подготовить достаточно широкий список документов, состав и требования к которым зависят от вида закупки. Очень важно внимательно отнестись к этой процедуре и не упустить ни одной детали, т.к. отсутствие или неправильное оформление необходимых документов может привести к отклонению заявки.

    Участие в государственных торгах требует финансового обеспечения, которое обязательно для всех участников. Эта процедура необходима, чтобы показать лояльность участника к условиям тендера, его готовность заключить контракт в случае победы.

    Электронный аукцион – это самый популярный способ государственных торгов. В 2017 году госзаказчики по 44-ФЗ провели 65% закупок с его помощью. Среди его преимуществ: простота, прозрачность, анонимность участников и надежная защита сведений и документов за счет дистанционного взаимодействия с заказчиком. В чем особенности электронного аукциона и как он проводится? Об этом вы узнаете ниже.
    Любой участник торгов по 44-ФЗ может обжаловать результаты закупки как в судебном порядке, так и обратившись в контролирующие органы, в том числе ФАС. Как грамотно составить жалобу, как ее подать, и на что в целом нужно обращать внимание?

    В рамках 44-ФЗ проводится несколько конкурентных видов торгов: электронный аукцион, конкурс, запрос котировок и запрос предложений. Чем они отличаются друг от друга, когда и как проводятся? У каждого вида государственных торгов есть своя специфика, которая раскрывается при подаче заявки, общении с заказчиком, определении победителя и т.д. Вид тендера, который выбирает заказчик, указывается в извещении о закупке, публикуемом в Единой информационной системе (ЕИС).

    Участие в госзакупках – это прекрасная возможность для организации приобрести новые заказы и расширить клиентскую базу. В 2017 году госзаказчики разместили более 3 млн извещений о закупках на сумму более 7 трлн рублей. Как подготовиться к тендеру, в котором шансы на победу высоки? На что нужно обращать внимание?

    1 января 2014 года Федеральный закон № 94-ФЗ утрачивает силу в связи со вступлением в действие Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Этим законом определяется создание «Единой информационной системы в сфере государственных закупок».